Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 г.СПАССКА

442600 Пензенская область, г. Спасск, ул.Советская, д. 20.

Телефон

84151-32-4-74

Эл. почта detsadvtoroi@mail.ru

МБДОУ детский сад №2 г.Спасска

Адрес: 442600 Пензенская область, г. Спасск, ул.Советская, д. 20.
Телефон: 84151-32-4-74
Эл. почта: detsadvtoroi@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Материально-техническое оснащение

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 2 г. Спасска

 

В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса.

Администрация  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 г. Спасска постоянно работает над решением данного вопроса.  Материально-техническая база и медико-социальные условия детского сада отвечают требованиям СанПиНа.

Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеются  групповые помещения (игровая комната, туалетная, раздевальная, моечная, спальная). Помещения групповых комнат отвечают педагогическим и  гигиеническим требованиям. Естественное и  искусственное освещение,  тепловой режим соответствуют требованиям СанПиНа. Предметно-развивающая среда групповых помещений обеспечивает уровень  интеллектуального, эмоционального и  личностного развития детей: выделены и оборудованы зоны для игр, занятий, отдыха;  имеются игры, игрушки и дидактические пособия для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности, оснащенность составляет 70%.  Кроме того, для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеется достаточное количество учебно-методической литературы.

В МБДОУ детский сад № 2 г. Спасска организовано 3-х разовое сбалансированное горячее питание. В детском саду имеется пищеблок с моечной, подсобными помещениями, где установлено следующее оборудование:

- холодильник -2 шт.;

         - морозильная камера -1 шт.;

         - электроплита -1 шт.;

 - электромясорубка, - 1 шт.;

   - водонагреватель – 1шт.;

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в каждой групповой комнате оборудованы физкультурные уголки с различным оборудованием, медицинский  блок (приемная,  изолятор, процедурная, санитарная комната);

В ДОУ имеется в наличии собственная информационно-техническая база: выход в Интернет, электронная почта, сайт детского сада, технические средства обучения:

- музыкальный центр – 1 шт.,

- компьютер – 1 шт.,

        - принтер –1 шт.,

- нетбук – 1 шт.,

В детском саду имеется своя прачечная. На прачечном блоке установлено следующее оборудование:

  • стиральная машина - автомат – 1шт.;
  • стиральная машина – 1 шт.
  • утюг – 1шт.;

 

Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями безопасности.

 Отопление детского сада централизованное.

В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей: подключена автоматическая пожарная сигнализация, прямая связь с МЧС, речевое оповещение, помещение снабжено средствами пожаротушения, имеются схемы плана эвакуации детей и  взрослых, регулярно проводится инструктаж со всем коллективом на случай возникновения пожара.

В групповых комнатах все секции отопления закрыты ограничивающими доступ щитами. Детская мебель изготовлена из  безопасных материалов.

Санитарно-гигиенические условия пребывания детей в  ДОУ соответствуют требованиям СанПиН..

Территория детского сада имеет ограничения по всему периметру.                                                                          

 На территории детского сада  для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка с навесом.

  Создание предметно-развивающей среды предусматривает систему условий, которая позволяет реализовывать эффективное  функционирование ДОУ, стимулировать развитие ребенка, активно действовать в  ней и творчески её видоизменять, а также полноценно развиваться в игровой, коммуникативной,  двигательной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной деятельности.